Временные дороги

Строительство временных дорог.

ООО «ДОРИС» совместно с компанией «ИСК-ЛЭГИС» выполняет работы по проектированию и строительству постоянных и временных дорог с применением новейших геосинтетических материалов и технологий.

Геосинтетические материалы – материалы используемые при строительстве, реконструкции и ремонте автомобильных дорог для создания дополнительных слоев (прослоек) различного назначения (усиления, разделения, дренажа).

Строительство временных дорог и применение геотекстильных материалов в Советском Союзе началось с освоения просторов Западной Сибири. С 1976 года геотекстильные и геосинтетические материалы стали применяться в экспериментальных работах. Все строительство, и в том числе временных дорог в Западной Сибири, велось в сложных природно-климатических и гидрологических условиях. Большая заболоченность и заозерность территорий, наличие вечной мерзлоты, суровая и продолжительная зима, отсутствие местных строительных материалов, а в ряде случаев, и недостаток грунтов, пригодных для сооружения земляного полотна, создавали значительные трудности в производстве работ и требовали применения нетрадиционных решений и новых материалов и технологий.

Геосинтетические материалы материалы разделяют на группы:

Геотекстиль – разделяют по способу плетения и скрепления волокон (тканые, нетканые, механически упрочненные (иглопробивные), термически упрочненные, химически упрочненные, полимерные).

Георешетки – разделяют на плоские (геосетки) и пространственные из стекло-(базальтового) волокна с полимерной обработкой(пропиткой)

Геокомпозиты – 2-х или 3-х слойная комбинация из нетканого геотекстиля, нетканого геотекстиля и мембраны, нетканого геотекстиля и полимерно геосетки, нетканого геотекстиля и стеклосетки.

Геооболочки – геоматы и геооболочки габионов.

Геомембраны – геотекстиль и пленки.

Геоплиты – различные объемные теплоизоляционные полимерные материалы.

В конструкциях земляного полотна временных и постоянных дорог геотекстильные и геосинтетические материалы применяются:

В качестве разделяющей прослойки (диафрагмы) между суглинками, как правило, переувлажненными, и песком, отсыпаемого в верхней части насыпи, что позволяет использовать местные грунты, а также между торфом, используемым в нижний части насыпи и песчаным грунтом, что позволяет сократить объемы привозного грунта;

В качестве армирующих прослоек земляного полотна при устройстве его из слабых грунтов – для обеспечения прочности и устойчивости насыпи;
В основании земляного полотна при строительстве его на болотах – для обеспечения равномерности осадки насыпи;

При устройстве земляного полотна на вечномерзлом основании с целью уменьшения оттаивания мерзлого основания и обеспечения равномерной осадки насыпи при частичном оттаивании;

При использовании мерзлых грунтов для устройства земляного полотна с целью повышения его устойчивости при сезонном оттаивании и в качестве обратного фильтра – обоймы, полуобоймы.

Применение геотекстильных и геосинтетических материалов для устройства оснований временных и постоянных дорог дает значительную экономию трудозатрат, снижает транспортные расходы и создает экономию дорожно-строительных материалов.

Галерея наших объектов.

Временные дороги. Строительство временных дорог с применением геосинтетических и геотекстильных материалов.

Подробнее…

Все виды продукции

Назад