Геотекстиль термоскрепленный

Геотекстиль – водопроницаемые тканые, нетканые, вязанные и композиционные полотна из синтетических волокон, выполняющие три основных функции в массиве грунта-армирование, фильтрацию и сепарацию.

Геотекстиль термоскрепленный – синтетические полотна, имеющие небольшую толщину и обладающие относительно высоким модулем деформации, подобно тканым материалам, и значительным удлинением при разрыве, подобно иглопробивным.

Технические характеристики термоскрепленного геотекстиля «Дорнит»

Технические характеристики термоскрепленного геотекстиля «Тайпар»(«Typar»)

Таблица параметров рулонов геотекстиля “Тайпар”.

Технические характеристики термоскрепленного геотекстиля «Геоспан ТС»

Применение термоскреплённого геотекстиля в железнодорожном строительстве.

В железнодорожном строительстве термоскрепленный геотекстиль также получил широкое применение. На железных дорогах термоскрепленный геотекстиль часто используют при усиленных капитальных и усиленных средних ремонтах пути в конструкциях стабилизации земляного полотна и балластного слоя с целью: ликвидации пучин; устранения просадок и расстройств рельсовой колеи; защиты теплоизоляционного пенопласта и при замене асбестового балласта на щебень. А также при строительстве водоотводных сооружений, в качестве гидроизоляционных, капилляропрерывающих, армирующих и защитных экранов Полотна нетканого геотекстиля в конструкциях применяются как самостоятельно, так и в составе с другими геосинтетическими материалами (геосетками, георешетками, геомембранами). Такие материалы называют геокомпозитами. Сочетание свойств различных материалов, к примеру (жесткости и прочности сетки и дренажной способности геотекстиля) позволяет одновременно решать несколько задач (армирование конструкции, защиты и дренажа).

Тематические статьи.

Земляное полотно железных дорог, усиленное геотекстилем.

Сложняющиеся условия эксплуатации железных дорог (повышение осевых нагрузок четырехосных вагонов до 27 т, введение в эксплуатацию восьмиосных вагонов, увеличение длины и веса поездов, рост грузонапряженности и скоростей движения поездов) требуют усиления конструкции земляного полотна. Для усиления конструкций железнодорожного земляного полотна за рубежом широко применяется геотекстиль.

Подробнее…

Перспективные направления применения геотекстиля в дорожном строительстве.

Выполненные в последние годы исследования и практическое применение геотекстиля при строительстве земляного полотна и дорожных одежд в значительной мере определили круг проблем, решение которых может быть связано с применением геотекстиля. Нельзя согласиться с часто имеющими место попытками сопоставления различных направлений использования геотекстиля с целью оценки “глобальной” эффективности того или иного направления.

Подробнее…

Геотекстильные материалы в транспортном строительстве: достижения и перспективы.

Отечественная и зарубежная практика транспортного строительства последних 10 лет характеризуется широкими масштабами и непрерывным ростом применения геотекстильных материалов в автодорожном, железнодорожном, портовом и других видах строительства. Расширяется ассортимент геотекстильных материалов, увеличивается объем выпуска.

Подробнее…

Все виды продукции

Назад